На портале «Госуслуги» есть сервис «Решаем вместе», посредством которого можно сообщить о любой проблеме и поделиться своим мнением с органами власти. Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность.
Отправьте обращение в приложении «Госуслуги. Решаем вместе», если:
• не получается записаться к врачу,
• не устраивает качество питания в школе,
• возникли проблемы с выплатами на детей,
• видите мусор во дворе,
• сломана детская площадка,
• плохое освещение на улице,
• автобус едет не по расписанию.
Чтобы заявка была принята, необходимо представиться, указать адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали.
Ответ приходит в личный кабинет на портале «Госуслуг», а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
Как сообщить о проблеме?
- Авторизуйтесь на портале «Госуслуг». Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
- Заполните электронную форму сообщения:
-на портале «Госуслуг»,
-в мобильном приложении «Госуслуги».
- Опишите ситуацию.
Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении. Правила подачи сообщений.
- После получения ответа оцените решение.
Как поделиться мнением с органами власти?
Принимайте участие в опросах: делитесь мнением по улучшению качества работы и благоустройству, предлагайте варианты по улучшению работы местных органов власти, ЖКХ и так далее.
Будьте в курсе социально значимых изменений: отслеживайте результаты общественных обсуждений и публичных слушаний, которые проводят власти в вашем регионе.
Скачать приложение можно по ссылкам в App Store, Google Play, RuStore.