Подписывайтесь на наши социальные сети.Подписывайтесь на наши соц.сети:

​Телеграмм - https://t.me/Zorkino_mo64

ВК - https://vk.comzorkino64_mo

​ОК - https://ok.ruzorkinomo

​Не пропускайте важные НОВОСТИ


За 3 квартал 2023 года в адрес органов власти и подведомственных им учреждений поступило 13159 сообщений от жителей Саратовской области через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» или Платформу обратной связи (ПОС). Для сравнения за аналогичный период 2022 года поступило 7871 сообщение. Всего за 2023 год жителями было подано свыше 30 тыс. сообщений. Самыми популярными стали темы: Автомобильные дороги – 2170 сообщений; Здравоохранение – 2124 сообщения; Электронная запись на прием к врачу – 1771 сообщение. «С начала запуска ПОС жители отправили свыше 153 тыс. сообщений, из которых 76% были рассмотрены в ускоренном порядке», - отметила первый заместитель министра цифрового развития и связи Анастасия Черепанова. Подать сообщение можно через портал Госуслуги, с помощью виджетов ПОС на официальных сайтах органов власти и организаций, официальных группах в социальной сети «ВКонтакте».

 

 

По информации от Министерства цифрового развития и связи Саратовской области


В пятницу, 20 октября 2023 года, глава Марксовского муниципального района Дмитрий Романов провёл в режиме онлайн «Прямую линию» с жителями Марксовского района.

Трансляция «Прямой линии» проводилась через социальную сеть главы района и районной администрации – ВКонтакте.

Вопросы на «Прямую линию» можно было направлять в комментариях к анонсу «Прямой линии», а также используя Платформу обратной связи, виджет которой «Мой выбор, Мое будущее» расположен на главной странице официального сайта Марксовского муниципального района.

На все свой вопросы в ходе «Прямой линии» жители района получили исчерпывающие ответы.


Основная цель платформы — это быстрое решение актуальных проблем граждан, она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать меры для их решения.

Подать сообщение через Платформу обратной связи можно несколькими способами:

- кнопка «Сообщить о проблеме» в официальной группе ВКонтакте;
- на странице портала госуслуг ;
- на официальном сайте виджет «Решаем вместе»;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»:
iOS: vk.cc/bPPE7f
Android: vk.cc/bXEhBx

Подробнее по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/


 В рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» на территории Саратовской области сайт администрации Зоркинского муниципального образования переходит на новую платформу "Госвеб".

 

Ссылка на наш новый сайт - https://zorkinskoe-r64.gosweb.gosuslugi.ru/


Сообщайте о любых проблемах и делитесь своим мнением с органами власти в приложении «Госуслуги Решаем вместе»

 Отправьте обращение, если:

— видите мусор во дворе
— не ремонтируют ямы на дороге
— сломана детская площадка
— плохое освещение на улице
— автобус едет не по расписанию
— не получается записаться к врачу
— не устраивает качество питания в школе
— возникли проблемы с выплатами на детей


С Днем Рождения!!!

Администрация Зоркинского муниципального образования от всей души поздравляет

С Днём Рождения Жумашову Ирину Васильевну

заместителя главы администрации(с.Семеновка, п.Колос) Зоркинского МО.

В этот замечательный день мы от всей души желаем

Вам крепкого здоровья и счастья, неиссякаемой энергии и оптимизма,

жизнелюбия и уверенности в завтрашнем дне, удачи, стабильности, благополучия,

тепла, мира и уюта в доме!

Пусть Вам всегда и во всём неизменно сопутствует удача,

каждый день будет наполнен радостью,

а в жизни царят счастье, любовь и благополучие.


Обращение в органы власти можно подать через интернет. Тематика обращений может быть любая: от уборки улиц и отключений горячей воды до конфликтов в сфере землепользования или торговли. Оставить его можно любым из следующих способов:

Первый – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение».

Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства, в том числе и на сайте администрации Марксовского муниципального района. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту.


Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. Функционирует сервис на портале Госуслуг. В прошлом году через неё в госорганы и учреждения пришло больше 2,6 миллионов сообщений.

Функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально – значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.

Платформе обратной связи доверяют все больше граждан.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 150
Предыдущая     Следующая


Мы в социальных сетях

Одноклассники Вконтакте instagram

Интернет-приемная

Интернет-приеная

Голосование, опросы

Фотогалерея


Все фотогалереи

Видеоновости



Архив видеоновостей

Полезная информация

Комфортная городская среда

Портал Минюста РФ

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Счетчик посещений